Может ли суперкар быть практичным?

 

Этот спорткар является третьим поколением. Первые два представлены 540C и 570S, которые имеют более обтекаемую и гладкую форму, так и, должно быть, у скоростного гоночного авто. Новая модификация Макларен по сравнению с предыдущими версиями представляется как практичное авто на каждый день. Но вместе с тем это очень мощный и стильный автомобиль, сочетающий в себе и элегантность и практичность. Это универсальное решение, которое подойдет как для поездок на работу также и для дальних и долгих путешествий, но сразу рекомендуем узанть http://parkovka-airport.ru/content/ceny сколько стоит парковка в Домодедово

, что бы рассчитывать сколько денег придется тратить на обслуживание такого атво.

Внешность.

Макларен по сравнению с предыдущими модификациями, которые полностью квалифицируются как спорткары, суперкар наделяется некой внешней скромностью и простотой, что и позволяет говорить о нем как о каждодневном варианте. Стиль и простота выражается в квадратной слегка округленной к центру передней части, напоминающий морду акулы, а также в мощном воздухозаборнике. А также в стильной оптике с оригинальной формой.

Дизайн дверей остался традиционным, как и то что они открываются вверх, возвышаясь к небу подобно крыльям. Основное отличие от 570S приходится на заднюю часть кузова, а конкретно в дополнительном багажнике со стеклянной крышкой. Так как 570 гт подходит для путешествий, она стала более комфортная. Что касается габаритов, то они остались прежними.

Внутренний мир.

Дизайн салона не менее впечатляющий. Салон сдвинут вперед, что обеспечивает большой панорамный обзор. Необычная форма руля, напоминающая усеченный снизу круг, сразу же бросается в глаза. Центральная консоль оборудована семидюймовым экраном, отвечающая за управление системой мультимедиа и климат контроля. Особо стоит отметить комфортные передние сидения с подогревом и электрорегуляторами. Качество кожаной отделки также заслуживают высокой оценки.

Технические показатели.

Макларен 570 гт оснащен восьмицилиндровым двигателем, объемом в 3.8 литра, и мощностью 570 литров в секунду. Семнадцати ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. Разгоняется до 100 километров в час за три и четыре десятых секунды. Максимальная скорость составляет 328 километров в час. Система «Старт-стоп» поддерживает режим экономного расхода топлива. В третьей версии перенастроена подвеска, установлены новые адаптивные амортизаторы, соответственно и электроника была настроена под них. В колесах были установлены на специальные покрышки, снижающие уровень шума. Руль оснащен электрогидравлическим усилителем, обеспечивающий легкое управление. А стальные тормозные диски обеспечивают замедление.

Впрочем, подкапотное пространство не претерпело особых изменений. В целом можно отметить, что в отличие от своих предшественников масса увеличилась на тридцать семь килограммов. Макларен весит 1350 килограммов.

Преимущества.

К преимуществам данной модели относятся стеклянная крыша, открывающая панорамный вид, а это то, что нужно для путешествий. Дополнительное пространство объемом в 220 литров со стеклянной, боковой откидной крышкой. Встроенные в дверях датчики парковки также прибавляет баллов. Уровень шума снижен до минимума во всех отношениях, по сравнению с предшественниками, даже двери закрываются более мягко.

В заключение, можно однозначно ответить на вопрос, «да» суперкар может быть практичным автомобилем на каждый день. И Макларен в третьем поколении доказывает этот факт на своем примере.

 

<
Звоните нам бесплатно!
08 сентября 2013 г.
Звоните нам бесплатно!
подробнее
все новости
Запись на тест-драйв
вопрос-ответ
Последний вопрос:
Когда в шоу-руме и на тест-драйве появится Опель Мокка?

Задать вопрос

Посмотреть ответы