• top
    • О компании
    • Вакансии
  • top
    • Opel Corsa
    • Opel Astra
    • Opel Astra NEW
    • Opel Astra J GTC
    • Opel Astra J Sport Tourer
    • Opel Insignia
    • Opel Zafira
    • Opel Antara
    • Opel Meriva
  • top
    • Спецпредложения
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт и обслуживание Opel
    • Ремонт КПП
      • АКПП
      • Easytronic
      • МКПП
    • Запчасти Opel
    • Калькулятор стоимости ТО Opel
    • Прайс-лист
    • Запись к мастеру на ТО
    • Полезная информация
  • top
    • Организациям
    • Страхование
    • Кредит
    • Trade-In
    • Удаленное урегулирование убытков
  • Вопрос-Ответ
    • FAQ
    • Вопрос-ответ
    • Комментарии и пожелания
  • Спецпредложения
  • Новости
  • Контакты

 

Caravan-сарай

Opel Caravan

От одноименного хэтчбека Caravan отличает разве что характерный профиль кузова. В остальном же «семейная», да и «фамильная» принадлежность Astra определяется моментально. В передке использована та же узнаваемая архитектура с ярко выраженными выштамповками на капоте, массивной фальшрадиаторной решеткой, «трехмерной» прозрачной оптикой и каплеобразными задними фонарями. Налицо и присущая всему семейству Opel особенность - проходящее через весь кузов центральное ребро. Правда, у Caravan эта деталь уже не так акцентирована в задней части машины. Как и у хэтчбека, центральное ребро связывает воедино фрагменты не только экстерьера, но и интерьера: эту деталь замечаешь даже при мимолетном осмотре салона. Впрочем, автолюбителей, впервые севших за руль Caravan, эта подробность, как правило, волнует меньше всего. Воспитанные на творениях отечественного автопрома, российские покупатели «любят» салон своего нового авто столько не глазами, сколько руками, и Astra к этому, надо сказать, очень располагает. Добротный, фактурный пластик передней панели, как и положено настоящему «немцу», радует не только приятными тактильными ощущениями, но и высокой культурой исполнения. То же следует сказать и о качестве сборки – все детали подогнаны безупречно.

Да и оформлен интерьер Астра Караван с немецкой педантичностью: строгий графичный Hi-Tech, разбавленный горизонтальными вставками под карбон, центральная консоль, декорированная полированным алюминием… Общую картину весьма органично дополняет двухцветная ткань обивки сидений. Особого упоминания заслуживает панель приборов — ее нарочито грубоватое псевдоспортивное исполнение и утопленные в глубокие рельефные ободки шкалы, четко выделяющиеся на черном фоне, полностью соответствуют атлетичному облику авто. Панель не перегружена «лишними» элементами, поэтому информация с приборов считывается моментально. Неплоха и посадка, несмотря на то, что просчитанной до мелочей эргономикой спортивных «рекаровских» кресел стандартные кресла Caravan похвастать не смогут при всем желании. Однако большое количество настроек водительского кресла, а также регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка позволят вольготно разместиться за рулем Astra даже человеку весьма внушительной комплекции. Конечно, на заднем диване в этом случае останется место лишь для невысокого и худощавого пассажира, но чувствовать себя стесненным он не будет.

Opel Caravan

Достоинством салона Caravan является и то, что практически все системы управления находятся у водителя под рукой, работают они четко и понятно, так что трудности с настройками зеркал, стеклоподъемников и акустической системы не возникнут даже у новичка. Но вот регулировочные колеса кондиционера, на мой взгляд, расположены слишком низко — поскольку доступ к ним постоянно перекрыт рычагом КП, водитель вынужден отвлекаться от дороги, что очень неудобно, особенно на скорости. В общем, если резюмировать все сказанное выше – изнутри Astra Caravan — все тот же пятидверный хэтчбек, но лишь до спинок второго ряда сидений. А дальше начинается багажник…

И вот тут уже немцы постарались на славу: багажное отделение Caravan получилось более чем достойным. Любителей загружать машину по самое некуда стоит купить Opel багажник «сарая» порадует не только приличной вместимостью (в стандартном варианте трансформации емкость отсека чуть более 500 л), но и отменной геометрией. При необходимости полезный объем багажника может быть увеличен более чем в три раза.

Хотя с технической точки зрения Astra Caravan является абсолютной копией хэтчбека, но по габаритам универсал заметно превосходит его. Кузов Caravan больше по всем параметрам, да и колесная база расширена почти на 10 см. Все это, естественно, благоприятно повлияло не только на объем салона, но и на манеру поведения авто на дороге: Caravan едет куда плавнее и спокойнее хэтчбека.

Источник: opel-astra.infocar.ua

< Astra New великолепие города Opel Astra – тест на нашей территории >
Спецпредложения
Готов ли ваш автомобиль к зиме?
03 ноября 2011 г.
Готов ли ваш автомобиль к зиме?
подробнее
Купи Opel  за 1 час. ПТС в наличии! Выгода  до 90 000!
03 ноября 2011 г.
Купи Opel за 1 час. ПТС в наличии! Выгода до 90 000!
подробнее
Новый Opel Astra за 5 000 рублей в месяц!
02 ноября 2011 г.
Новый Opel Astra за 5 000 рублей в месяц!
подробнее
АКЦИИ сервисных центров РУСЬАВТО
10 октября 2011 г.
АКЦИИ сервисных центров РУСЬАВТО
подробнее
Opel Insignia - автомобиль бизнес-класса по доступной цене!
04 октября 2011 г.
Opel Insignia - автомобиль бизнес-класса по доступной цене!
подробнее
все спецпредложения
Новости
Система Opel Eye теперь доступна в России
10 октября 2011 г.
Система Opel Eye теперь доступна в России
подробнее
Opel  Corsa  за 499 000 рублей.
08 сентября 2011 г.
Opel Corsa за 499 000 рублей.
подробнее
Новая трехдверная Opel Astra GTC - скоро в России!
11 августа 2011 г.
Новая трехдверная Opel Astra GTC - скоро в России!
подробнее
Opel Insignia 2012 модельного года: новые двигатели, превосходные характеристики
10 августа 2011 г.
Opel Insignia 2012 модельного года: новые двигатели, превосходные характеристики
подробнее
Opel увеличивает до 3-х лет гарантию на весь модельный ряд!
20 апреля 2011 г.
Opel увеличивает до 3-х лет гарантию на весь модельный ряд!
подробнее
все новости
Запись на тест-драйв
вопрос-ответ
Последний вопрос:
Добрый день. Можно ли через Вас восстановить Car Pass? Каков процесс? Сам нахожусь в Смоленске и хотелось бы сделать это дистанционно. С уважением, Сергей.

Задать вопрос

Посмотреть ответы